Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Коко Шанель и Игорь Стравинский
Режиссер: Жан Коунен / Jan Kounen
Страна: Франция, Япония, Швейцария
Жанр: мелодрама, драма
В ролях: Анна Муглалис, Мадс Миккельсен, Елена Морозова, Наташа Линдинжер, Григорий Мануков, Радивойе Буквич, Николас Воде, Анатоль Таубман, Эрик Демарец, Clara Guelblum
Их жизненные пути пересеклись в решающий момент, придав неожиданное направление культурной истории ХХ века. Их открытия и поныне не утратили своего значения. Стравинский создал новый подход к музыке, Шанель провела революцию в женской моде.
Летом 1920 года Стравинский, оставшийся, как и многие беженцы из Советской России, без денег и без пристанища, принял приглашение Шанель погостить на её вилле под Парижем. Он приехал туда не один, с ним четверо детей и жена Катерина. Стравинскому и Шанель тогда еще только предстоит достигнуть высот славы, но в этот поворотный момент между ними вспыхивает тайная страсть, недозволенная, трагическая, но вместе с тем побуждающая обоих к тем творческим свершениям, которые и сделают их великими. Любовь их будет не долгой, но память о ней оба сохранят до конца жизни.
Режиссер: Жан Коунен / Jan Kounen
Страна: Франция, Япония, Швейцария
Жанр: мелодрама, драма
В ролях: Анна Муглалис, Мадс Миккельсен, Елена Морозова, Наташа Линдинжер, Григорий Мануков, Радивойе Буквич, Николас Воде, Анатоль Таубман, Эрик Демарец, Clara Guelblum
Их жизненные пути пересеклись в решающий момент, придав неожиданное направление культурной истории ХХ века. Их открытия и поныне не утратили своего значения. Стравинский создал новый подход к музыке, Шанель провела революцию в женской моде.
Летом 1920 года Стравинский, оставшийся, как и многие беженцы из Советской России, без денег и без пристанища, принял приглашение Шанель погостить на её вилле под Парижем. Он приехал туда не один, с ним четверо детей и жена Катерина. Стравинскому и Шанель тогда еще только предстоит достигнуть высот славы, но в этот поворотный момент между ними вспыхивает тайная страсть, недозволенная, трагическая, но вместе с тем побуждающая обоих к тем творческим свершениям, которые и сделают их великими. Любовь их будет не долгой, но память о ней оба сохранят до конца жизни.
Вопрос: Фильм
1. смотрел, понравился | 0 | (0%) | |
2. смотрел, не понравился | 0 | (0%) | |
3. смотрел, не определился с мнением | 1 | (100%) | |
4. планирую смотреть, выскажусь в комментариях | 0 | (0%) | |
5. не заинтересовался | 0 | (0%) | |
Всего: | 1 |
Да ладно, вы серьёзно, что-ли?! Ещё не было такого, чтобы всё это заканчивалось безболезненно. В итоге мы в течении полутора часов наблюдаем как Стравинский пялит Шанель на всех попадающихся под руку поверхностях.
Не знаю, чего не хватило этому фильму. Может быть того, что там совсем не показаны их творческие поиски. Кроме того, что Стравинский рявкает на одного из гостей в доме у Шанель "слушай меня!", а Шанель проверяет внешний вид своих работниц и ведёт себя по-хамски с персоналом. Нет, я не предвзято сужу, просто ничего другого в фильме не показали! Может быть какие-то обоснования трудностей в жизни, может быть немного душевных терзаний или бесконечного одиночества сильных личностей например.
Нет, ничего этого в фильме вы не увидите, там есть только внезапно вспыхнувшая страсть мужчины и женщины, оригинальная только тем, что это Известные Мёртвые Личности. И все творческие муки Стравинского от того, что Шанель ему не дала. Как бы грубо ни прозвучало, но это именно то, что показывают в фильме.
Может быть, будь он чуть глубже физической страсти, было бы интереснее смотреть.
Правда, последние три минуты немного примирили меня с тем, что мне показали. Сцены с сильно постаревшими главными героями дают понять, что они пронесли память об этой страсти через десятилетия, а значит, быть может, на самом деле там было нечто большее, чем банальная постельная история, показанная в фильме.
Очень жаль.